Четверг, 21.06.2018, 17:15


Меню сайта

Категории
Алгебра шк
Алгебра унив
Геометрия шк

Геометрия унив
1-50
51-100

МатАнализ
1-50
51-100
Статистика
Физика шк

ТеорВер
1-50
51-100
101-150


Экономика
1-50
51-100
101-150
151-200
201-250

Информатика
БухУчёт
Эконометрика
Финанализ
Аудит
Налоги

--Курсовые, Дипломы--
Математика
Экономика
ИКТ
Статистика
Маркетинг
Эконометрика
Бухучет
Теорвер
Прочие предметы

--Полезное--
Модели
Книги
Разное
Статьи, обзоры

Мы ВКонтакте
Группа arcsun.ru в социальной сети ВКонтакте

Авторизация


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мы принимаем

Счётчики


Яндекс.Метрика


Яндекс цитирования

Друзья сайта

 Готовые решения задач 

ПОИСК РЕШЕНИЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ

Главная » Статьи » Курсовые, Дипломы » Маркетинг

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Готовые контрольные работы, курсовые, дипломные по маркетингу, задачи по маркетингу Вы получили задание: заняться маркетингом наручных часов.
1.      Выберите тип часов для анализа: мужские, женские, детские, молодежные, спортивные, элитные, отечественные и др.
2.      Опишите портрет целевых потребителей данных часов.
3.      Выберите восемь-десять основных характеристик наручных часов и при необходимости задайте конкретные варианты (в том числе количественные значения)  их осуществления.
4.      Разработайте схему опроса представителей целевой аудитории по оценке значимости выделенных характеристик (также добавьте в анкету вопросы социо-демографического характера: пол, возраст, род занятий, уровень дохода, уровень образования). Важность каждой характеристики для потребителя оценивается следующими категориями и величинами: "необходимо" - 2, "желательно" - 1, "безразлично" - 0 (такими же являются и варианты ответов на каждый вопрос).
5.      Проведите опрос (как минимум, 10 мужчин и 10 женщин), обработайте материалы и представьте их результаты, в целом, и отдельно для потребителей женского и мужского пола, указав, какой процент опрошенных отметил данную характеристику как необходимую и как желательную.
6.      Определите итоговые коэффициенты значимости выявленных характеристик для группы потребителей методом экспертных оценок.
7.      Составьте ранжированный список характеристик по убыванию их значимости для потребителей (общий и отдельно для мужчин и женщин). Сделайте соответствующие выводы о различиях в потребительском поведении мужчин и женщин. Установите дополнительные закономерности: зависимость потребительского поведения от различных социо-демографических показателей).
8.      Приведите в пример реальные 2-3 модели часов идеальным образом удовлетворяющих запросам потенциальных потребителей с учетом полученных коэффициентов значимости.
Маркетинг | Просмотров: 1411 | Добавил: arcsun | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)

Выбрать компанию, работающую на российском рынке.
1. Описание компании (кратко)
Что производит, кому продает, географические рынки и пр.
2. Анализ конкурентной ситуации (кратко)
Кто конкурентны, чем они отличаются и пр.
3. Обоснование программы стимулирования сбыта
Выводы из анализа внешней (пункт 2) и внутренней (пункт 1) сред с обоснованием необходимости проведения программы стимулирования сбыта.
4. Бюджет программы стимулирования сбыта
Таблица со статьями расходов и указанием дат этих расходов.
5. Оценка эффективности разработанной программы (прогноз)
Примерный прирост продаж, включающий описание метода учета этого прироста
Маркетинг | Просмотров: 1402 | Добавил: arcsun | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)

Тема: Сельскохозяйственный маркетинг
Содержание
Введение ……………………………………………………..………………….. 3
1. Сущность понятия «маркетинг» и «сельскохозяйственный маркетинг» … 6
1.1 Особенности и функции сельскохозяйственного маркетинга …………… 6
1.2 Основные понятия системы управления агромаркетингом …………….... 11
1.3  Система агромаркетинговой информации ……………………………….. 16
1.4 Система планирования агромаркетинга …………………………………... 21
2. Маркетинговое исследование конкретного предприятия …………………. 27
3. Выводы и предложения ……………………………………………………… 33
Список литературы ……………………………………………………………... 36

Маркетинг | Просмотров: 1411 | Добавил: lart | Дата: 19.03.2012 | Комментарии (0)

ArcSun inc © 2018