Понедельник, 23.04.2018, 18:25


Меню сайта

Категории
Алгебра шк
Алгебра унив
Геометрия шк

Геометрия унив
1-50
51-100

МатАнализ
1-50
51-100
Статистика
Физика шк

ТеорВер
1-50
51-100
101-150


Экономика
1-50
51-100
101-150
151-200
201-250

Информатика
БухУчёт
Эконометрика
Финанализ
Аудит
Налоги

--Курсовые, Дипломы--
Математика
Экономика
ИКТ
Статистика
Маркетинг
Эконометрика
Бухучет
Теорвер
Прочие предметы

--Полезное--
Модели
Книги
Разное
Статьи, обзоры

Мы ВКонтакте
Группа arcsun.ru в социальной сети ВКонтакте

Авторизация


Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Мы принимаем

Архив записей

Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Счётчики


Яндекс.Метрика


Яндекс цитирования

Друзья сайта

  
Главная » 2012 » Апрель » 1 » Как успешно сдать сделанную на заказ работу преподавателю?
17:13
Как успешно сдать сделанную на заказ работу преподавателю?
Обычная ситуация. Назначено время, номер аудитории, куда нужно принести решение задачи или работы, дано задание. По некоторым причинам студент не может выполнить самостоятельно задание и обращается за помощью. И вот решение выполнено, в указанное время настал момент сдачи преподавателю. Преподаватель нахмурил брови, несколько минут молча смотрел на решение и, наконец, нарушил тишину.
«Вот здесь неверно, здесь не так, эта формула вообще непонятно откуда взялась, данный закон не применим», – сказал преподаватель и, перечеркнув добрую половину решения, добавил, – «Идите, переделайте, потом принесёте».
Студент, молча, развернулся и поплёлся к двери, обдумывая текст претензии решателю. Требовать возврата денег или переделки решения? Скорее всего переделки, ведь решатель обещал бесплатно переделать в случае проблем. Преподаватель посмотрел вслед студенту и про себя подумал: «Ну вот, ещё один товарищ с платным решением! Если бы он сам делал, то не ушёл бы молча, а доказывал правильность решения и оспаривал бы мои замечания».

Вечером происходит диалог студента с решателем:
– За вашу работу мне поставили два! Преподаватель сказал, что всё не правильно. Он не может ошибаться.
– Скиньте мне скан решения с пометками преподавателя и все его замечания, – отвечает решатель, – я переделаю.
Получив письмо с замечаниями, решатель не может понять. Что это? Шутка? Верная формула, правильно применён закон, решение верное, адекватный ответ. Преподаватель что-то напутал. Переделать работу невозможно! Потому что единственно правильное решение уже получено.
Через несколько минут студент получает ответ от решателя:
– Замечания преподавателя неуместны, решение верное, переделывать здесь нечего.
– Я ничего не знаю, преподаватель сказал неверно. Переделайте или верните деньги!
– Возврата не будет. Решение верное.
Далее ещё идёт несколько предложений с доказательствами правильности решения.
Студент пишет на это:
– Вы меня кинули, мошенник (Может быть ещё несколько непечатных слов).

Конфликт!
А кто виноват? Решатель? Преподаватель? Студент? Вины преподавателя здесь нет, это очевидно. А вот на 1/3 вина решателя в том, что не предупредил о необходимости защищать работу и на 2/3 студента, что не защищал работу. Деньги за верное решение решатель возвращать не должен. Однако проиграл здесь студент. И работу не сдал и деньги потратил.

А вот одногруппник студента, сделал такую же работу самостоятельно и сдал на отлично!  
Преподаватель, посмотрев его решение, начал было говорить стандартную речь, но студент его перебил:
– Как это неверно! Этот закон я нашёл в литературе, список которой вы нам давали на лекциях! Формула, по которой я здесь делал, тоже в лекциях написана. Здесь вот подставляем и всё получается.
И далее ещё немного объяснений.
Преподаватель сменил тон:
– У вас обозначения немного другие и формула в лекциях с другими обозначениями, а так в целом правильно. Вы объяснили, что у вас откуда взялось, поэтому я вам засчитываю работу. Решение верное, отлично.

На следующий день студенты встретились на занятиях.
– Ну сдал работу?
– Да, а ты?
– Я нет!
– Почему?
– Да, я заказал в инете. Мне неверно сделали, только деньги потерял. Вот всё перечеркал.
– А что он перечеркал? У меня почти также и формула такая же, только обозначения другие. И ответ такой же. Тут правильно всё!
– Препод сказал неправильно!
– Мне тоже сказал неправильно, я ему объяснил, что и откуда взялось, он пять поставил.
– Да?
– Да! А ты молчал что ли?
– Ну да, я ж не понимаю.
– Ну и балбес! Надо было спросить, почему неправильно. Препод догадался, что ты не сам делал!
И тут студента осенило, он понял свою досадную ошибку, и она никак не была связана с решением задачи. Решатель был не виноват и оскорбил он его зря. Что делать то теперь?

Вечером студент снова пишет решателю:
– Решение ваше верное было, препод меня проверял. Прошу прощения за оскорбления. Теперь он будет думать на любое моё решение, что я не сам сделал. Вы можете что-нибудь посоветовать?
– Да, я так тоже подумал сначала. Выход есть. Принесите преподавателю то же решение и скажите, что я смотрел лекции, дополнительную литературу (изучите список и запомните несколько названий, а лучше прочитайте) и не нашёл там другой формулы, кроме этой. И ещё там примерные задачи смотрел, решение изучил, там подобным образом выполнено. Подскажите в чём ошибка моя. Я сам не могу найти. Скорее всего преподаватель поменяет своё мнение. Это единственный шанс исправиться.
– Спасибо! Я так и сделаю.

Через два дня решение было принято с оценкой «четыре».

Выводы из данной ситуации каждый из вас сделает свои, но вот основные:
1. Работу, сделанную самостоятельно или купленную, нельзя молча показывать преподавателю, а надо защищать.
2. Защита подразумевает, не соревнование с преподавателем в знаниях (вы проиграете!), а доказательство самостоятельности выполнения или того, что вы понимаете написанное на листе, который принесли преподавателю
3. При защите надо приводить аргументы, которые не создадут новых вопросов преподавателя. Например, сославшись на дополнительную литературу, надо добавить, что список дан преподавателем. Это позволит избежать вопроса «Какие источники вы использовали?», потому что преподаватель сам знает, какие он давал источники.
4. Каждый недочёт или ошибку преподаватель должен аргументировать. «Критикуя, – предлагай!» Это главный принцип. На это очень прозрачно и вежливо надо намекнуть! (Скажете прямо и вам конец!)
5. Если вы не можете самостоятельно выполнить работу, закажите её решение на arcsun.ru и сэкономьте 2-3 дня, которые можно потратить на себя или на то, чтобы заработать в 2-3 раза больше денег, чем стоит эта работа!
6. Особенно осторожны, будьте с преподавателями по статистике! Как правило, эти люди имеют огромный запас знаний по предмету и своеобразную точку зрения, в корне отличающуюся от большинства людей.
7. «Дополнительная литература» – волшебное словосочетание! Действует как бальзам на душу преподавателя! Но в разумных пределах. И ещё волшебство заключается в выборе удобного момента употребления.
Просмотров: 2885 | Добавил: fidelio | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ArcSun inc © 2018